Прокат автомобилей Ниуэ

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Ниуэ

  • Все местоположения для Ниуэ

    • Остров Ниуэ Hanan аэропорт [IUE]
  • Автомобильные компании в Ниуэ

  • Полезные ссылки для Ниуэ Прокат автомобилей

Драгоценный камень Новой Зеландии: Ниуэ

Расположен в южной части Тихого океана, государство Ниуэ, известная как рок Полинезии. Ниуэ расположен в свободной ассоциации с состоянием Новой Зеландии.  Однако государство не обладает полной автономии, и следовательно все жители этого государства, считаются гражданами Новой Зеландии. На счету на этот факт политический лидер государства Ниуэ является английский монарх.  Столица Ниуэ — город Алофи, в то время как крупнейший деревня называется Хакупу. Остров зажат в треугольнике между Cook Islands к юго-востоку от острова, Тонга, который находится на юго-западе и Самоа на северо-западе.

Ниуэ в цифрах

Ниже приводится портрет этого острова в цифрах:

  • 260: это общая площадь в квадратных километрах.
  • 683: это телефонный код страны.
  • 1,398: это общая численность населения острова, согласно официальным оценкам на 2009 год.
  • 1994: это год, который Организация Объединенных Наций была признана независимость государства во внешних отношениях. В 1974 году было предоставлено самоуправление и независимая ассоциация с Новой Зеландией.
  • 19 03 S 169 52W: это координаты этой страны.

Достопримечательности в Ниуэ

Будучи океанических нации, большинство достопримечательностей вокруг этого островного государства сосредоточены на природе. Горячих точек, которые должны посетить:

  • Хикутаваке: это та область, которая имеет пул впечатляющие рифы, которые могут быть изучены на тех, кто любит природу. При изучении рифа, могут возникнуть черепах, которые в изобилии вдоль рифа.
  • Того пропасть и Talava арки: это местности богаты морские пещеры и должны посетить для тех, кто любит морской жизни.
  • Спортивная рыбалка: в отличие от обычных спорт, рыбалка, это деятельность, которая имеет место в ночное время. Да, ночная рыбалка! Цель состоит в том, чтобы включить один чистый летучей рыбы в этом океане.
  • Змея овраг и Анна Mahaga: для тех, кто любит прогуляться по дикой стороне жизни, можно в принципе взять погружение посреди морских змей в овраг змея.  Один также можно окунуться через под водой токов через дымоходы Твин на Анна Mahaga.

Аренда автомобиля в Ниуэ

Для всех этих мероприятий занять место, нужен надежный вид транспорта. Нью, являясь малым островным государством, коммутирующих облегчается независимыми автомобилей Аренда фирмы. Эти сущности Прокат автомобилей нужно посетителей должны купить страховку и иметь международные водительские права. Агентства по прокату автомобилей предлагают пакет для всех. Это означает, что люди на бюджет праздника можно легко получить предложения Прокат недорогих автомобилей в Ниуэ. Поддержание связи с фирмой Прокат автомобилей является первым шагом в обеспечении, что ваш отдых в Остров Ниуэ проходит гладко. Чтобы получить список возможных автомобилей Прокат сущностей, которые вы можете связаться в случае Нью, вы можете посмотреть в Интернет листинг на услуги по прокату автомобилей в Ниуэ.

Популярные Ниуэ центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Ниуэ аэропорт Прокат автомобиля

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Niue
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Niue

  • All Locations for Niue

    • Niue Island Hanan Airport [IUE]
  • Car rental companies in Niue

  • Useful Links for Niue Car Rental

New Zealand’s hidden gem: Niue

Located in the Southern Pacific, the state of Niue is popularly known as the Rock of Polynesia. Niue enjoys free association with the state of New Zealand.  However, the state lacks full autonomy and consequently all residents of this state are deemed to be citizens of New Zealand. On account to this fact, the political leader of the state of Niue is the English Monarch.  The capital city of Niue is Alofi, whilst the largest village is called Hakupu. The island is sandwiched in a triangle between the Cook Islands to the South East of the island, Tonga, which is to the South West, and Samoa to the North West.

Niue in figures

A portrait of this island in figures is given below:

  • 260: this is the total land area in square kilometers.
  • 683: This is the country’s calling code.
  • 1,398: this is the total population of the island as per official estimates of the year 2009.
  • 1994: this is the year that the states independence in Foreign Relations was recognized by the United Nations. Self Governance and independent association with New Zealand was granted in the year 1974.
  • 19 03 S 169 52W: this is the coordinates of this country.

Attractions in Niue

Being an oceanic nation, most of the attractions around this island nation are centered on nature. The hot spots that are a must visit are:

  • Hikutavake: this is an area that has an impressive reef pool that can be explored by those who love nature. When exploring the reef, you may encounter turtles that are in abundance along the reef.
  • Togo Chasm and Talava Arches: this is a locality rich in sea caves and is a must visit for anyone who is a lover of marine life.
  • Sport fishing: unlike ordinary sports, fishing, this is an activity that takes place at night. Yes, nocturnal fishing! The intent is to enable one to net flying fish in this ocean.
  • Snake gulley and Anna Mahaga:  For those who love taking a walk through the wild side of life, one can basically take a dive in the midst of sea snakes at Snake Gulley.  One can also plunge through the under water currents via the twin chimneys at Anna Mahaga.

Car hire in Niue

For all these activities to take place, one needs a reliable mode of transport. Nieu being a small island nation, commuting is facilitated by independent car hire firms. These car rental entities need visitors have to buy insurance and possess an International driving license. The car rental agencies offer a package for everyone. This means that individuals on a holiday budget can easily get cheap car hire offers in Niue. Liaising with a car hire firm is a first step in ensuring that your holiday in the island Niue runs smoothly. To get a list of possible car rental entities that you can contact when in Nieu, you can look to internet listing on car hire services in Niue.

Popular Niue car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Niue Airport Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165